Немного коммерции

вкл. .

Как сделать показ новой коллекции таким, чтобы воспоминания о нем жили достаточно долго? Например, приготовить необычные приглашения.

Так и поступила Маруся Зайцева: текст, призывающий посетить показ весенне-летней коллекции Maroussia Zaitseva, подготовленной к 2013 году, был нанесен на этикетки, применяемые для различных аптечных бутылочек. Внутри каждого приглашения таился маленький (и не менее запоминающийся) сюрприз - жевательная резинка Love is... в количестве двух штук. Почему двух? Это совсем не секрет, просто каждое из приглашений было рассчитано на две персоны.

Особое впечатление производят представленные в коллекции платья-комбинезоны. Сперва может показаться, что это – самые обычные платья. Однако если присмотреться внимательнее, то контрастная вставка, которой снабжена каждая из моделей, раскроет все тайны. Ткани, использовавшиеся при изготовлении этих платьев-комбинезонов, относятся к категории самых-самых летних. Их украшает достаточно мелкий рисунок.

Коллекция-новинка подтверждает, что в целях, которые ставит перед собой бренд, достаточно важную роль играет коммерческая направленность. Впрочем, разве можно относиться к этому с осуждением: творчество – это прекрасно, но пользу его финансовой поддержки никто не отменял.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить